ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 Как передавать продукцию сегменту HoReCa, школам, детским садам, больницам, если товар приобретается для собственного использования?

 С 1 сентября 2022 г. до 30 ноября 2023 г. (включительно) если участник оборота товаров отгружает молочную продукцию сегменту HoReCa (сфера услуг: отели, рестораны, кафе, кейтеринг и др.), государственным и муниципальным учреждениям, приобретающим молочную продукцию, подлежащую маркировке, для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей), то участнику (продавцу) необходимо подать в систему сведения о передаче товара с выбытием из оборота. Сведения могут быть представлены в виде универсального передаточного документа (УПД) с выводом из оборота (в случае, если контрагент использует ЭДО). Второй способ передачи информации - создание документа "Вывод из оборота" (если покупатель не подключен к системе ЭДО), с указанием причины вывода из оборота "Использование для собственных нужд" и указанием ИНН покупателя. Инструкции: Передача товара (отгрузка и приёмка) и Вывод из оборота.
 С 1 декабря 2023 года для участников оборота товаров сегмента HoReCa (сфера услуг: отели, рестораны, кафе, кейтеринг и др.), государственных и муниципальных учреждений, использующих молочную продукцию в целях, не связанных с дальнейшей реализацией (продажей), в том числе для собственных нужд и производственных целей наступает обязательство работать по ЭДО с поставщиками, подписывать УПД и самостоятельно подавать сведения о выводе из оборота молочной продукции в случаях, не связанных с продажей. После 1 декабря 2023 г. поставщик направляет УПД в адрес покупателя, а не создает документ "Вывод из оборота". Инструкция: Передача товара (отгрузка и приёмка).

Инструкция по передаче товара, находящегося в обороте, и подаче сведений в ГИС МТ для участников оборота товарной группы «Молочная продукция»

 Дополнительно сообщаем, что существует возможность по договоренности между контрагентами формировать электронный УПД с указанием причины вывода товара из оборота. Признак выбытия может проставлять как продавец в своем файле обмена, так и покупатель при подписании. Вывод товара осуществляется после подписания УПД второй стороной (покупателем). При этом обращаем Ваше внимание, если признак вывода проставлен продавцом, покупатель не сможет его скорректировать. В связи с этим рекомендуем функционал указания признака выбытия оставить за покупателем. Ответственность за достоверную передачу информации несет покупатель.

 Все инструкции по работе в системе, в том числе: Передача товара (отгрузка и приёмка) и Вывод из оборота размещены на сайте честныйзнак.рф и в разделе "Помощь" https://milk.crpt.ru/help/list личного кабинета системы маркировки.